1. Полное имя (и титул, если он есть) персонажа, место его рождения.
Мари-Мадлен де Виньеро Де Пон-де-Курлей маркиза де Комбале. Глене, июнь 1604.

2. Возраст на момент вступления в игру (год рождения).

20-21 год

3. Внешность (цвет волос, цвет глаз, комплекция).

Молодая миловидная женщина в скромном и закрытом платье вдовы. Каштановые локоны убраны в прическу и спрятаны под темной накидкой на людях, а дома – более открытое, но все же темное платье, а локоны лишь слегка собраны и струятся по плечам. Овал лица, карие глаза, нос с характерной для семьи горбинкой. Средней комплекции для её времен.

4. Биография и характер героя на момент вступления в игру.

Дочь Рене де Виньеро дю Пон-де-Курлей и старшей сестры кардинала Франсуазы де Ришелье, Мари родилась в замке Глене. Несколько лет у четы не было детей, затем родилась девочка, от которой маленькая 5-летняя Мари не отходила. Она и с крестьянскими детишками повозиться любила, но тут другое – тут сестра. К сожалению, крошка умерла через два года. Родился долгожданный сын и брат, но счастье длилось недолго: малыш неловко упал и, хотя и выжил, но долго был «сам в себе». Мари, с ранних лет видя горе родителей, научилась быть заботливой и внимательной к людям. Только успели как-то поднять братца, умерла мать. Осиротевших детей отправили к бабушке, разлучив Мари с единственной подругой. Грусть о родителях и подруге скрашена теплотой и заботой бабушки, а сама Мари-Мадлен старается всеми силами приободрить брата, развлекая его играми, хотя самой ей очень нелегко. Бабушка недолго остается с ними. Подросшей Мари занялась было молодая тетушка Маргарита, жена старшего брата епископа Люсонского. Последний, навестив как-то племянницу, порадовался, что та, несмотря на потери, опять стала весела, как и положено девочке её возраста.
  Маргарита умирает от родильной горячки, а через полтора месяца умер и малыш. А там и дядя Анри гибнет на дуэли, оставив будто в наследство будущему кардиналу ненависть к дуэлям. Прямой род Ришелье пресекается.
Опекунство над детьми взял Арман-Жан, будущий кардинал Ришелье, и сам активно занялся воспитанием мальчика, часы беседы с которым – для него отдых. 
На дворе эпоха «царствования» Люиня. Епископу Люсонскому, что состоит в совете Марии Медичи,  удается в какой-то мере «примирить» королеву-мать с королем-сыном.
В политических целях он выдает Мари-Мадлен замуж за племянника Люиня, маркиза де Комбале (отсюда и пошло её «домашнее имя» - Комбалетта). Но семейной жизни не сложилось. Да и маркиз вскоре погиб. После стольких смертей близких, которых Господь забирал, как только бедняжка успевала к ним привязаться, молодая, набожная с раннего детства вдова не могла не обратить свой взор на монастыри. Особенно ей был близок устав монастыря кармелиток. Но нет, и этому её желанию, направленному не на дольнее, а на горнее, не суждено сбыться. В планы дяди – уже кардинала – это не входило, и, после долгих и малоуспешных уговоров отложить постриг он устроил молодую женщину в придворные дамы Марии Медичи. 
  Характер спокойный, кроткий, в целом. Мечтая о служении Богу, она старается быть как можно более незаметной, что и на руку её дяде. Не по титулу скромна. Как-то она приехала на праздник в церковь слишком поздно, и её заметили стоящей на коленях за дверьми храма рядом с другими молящимися, что не смогли войти. Впрочем, говорят, что у неё бывают срывы, и тогда во дворце Пале-Кардиналь звенят стекла в окнах. Интересно, что могли такого слышать, и кто повышал голос на самом деле? Слуги от неё такого не замечают. Они видят её, когда она приходит поделиться заработком, что получает как фрейлина королевы-матери.

Отредактировано Маркиза де Комбале (2016-02-06 22:32:15)